Опыт настройки HMS и Sony W5500 + несколько вопросов
Re: Опыт настройки HMS и Sony W5500 + несколько вопросов
да, очень похоже, что выбор профиля транскодинга в следующем порядке:
1. профиль назначен для конкретного файла
2. профиль назначен для данного типа файлов
3. профиль назначен по умолчанию в списке профилей
только вот никак в толк не возьму, что означает выбор профиля в форме настроек транскодера (настройки - транскодер - кодеки, кадр)? ведь параметры этих настроек используются непосредственно при выполнении скриптов самих профилей?
1. профиль назначен для конкретного файла
2. профиль назначен для данного типа файлов
3. профиль назначен по умолчанию в списке профилей
только вот никак в толк не возьму, что означает выбор профиля в форме настроек транскодера (настройки - транскодер - кодеки, кадр)? ведь параметры этих настроек используются непосредственно при выполнении скриптов самих профилей?
-
- Posts: 99
- Joined: Wed Mar 10, 2010 9:24 am
Re: Опыт настройки HMS и Sony W5500 + несколько вопросов
Да. Причем всех, где эти настройки учитываются.miks69 wrote:только вот никак в толк не возьму, что означает выбор профиля в форме настроек транскодера (настройки - транскодер - кодеки, кадр)? ведь параметры этих настроек используются непосредственно при выполнении скриптов самих профилей?
Re: Опыт настройки HMS и Sony W5500 + несколько вопросов
небольшие уточнения по поводу алгоритма выбора используемого профиля:
1. профиль назначен для конкретного файла(медиа-ресурса) или для данного типа файлов(медиа-ресурсов),
2. профиль указан в настройках транскодинга (настройки - транскодер - кодеки, кадр)
3. профиль назначен по умолчанию в списке профилей (отдельно для фильмов, музыки и фото)
при этом профиль, используемый для случаев 2 и 3, должен быть универсальным для 3-х основных категорий медиа-ресурсов: интернет-тв, двд фильмов и остальных (!) с различными параметрами настроек транскодинга, которые храняться в соответствующих профилях.
в общем, на мой взгляд, в программе реализован не самый логичный алгоритм выбора подходящего профиля для конкретного случая. но это так, просто размышления для понимания, мож кому и пригодятся...
А вот с AVI-профилем, который выложил Alexander, пришлось поковыряться.
Он не хотел у меня нормально воспроизводить картинку AVI-файла, полученного при перегонке с цифровой видеокамеры (видеодорожка - dvvideo, 720x576, аудиодорожка - PCM 2 канала).
Данный профиль воспринимал исходную картинку как в формате 4:3 и дополнял ее по бокам темными полями в полном соответствии с настройками транскодера, подгоняя при этом под ближайший подходящий размер для вывода на экран (настройка "изменение оригинального размера кадра" - минимально, пропорционально экрану), и выводил ее еще со сдвигом вправо, так что на экране видно было только левое темное поле и собственно кадр с искаженными пропорциями.
После многочисленных экспериментов и мучительного разбора скрипта профиля все-так удалось получить правильное отображение картинки. Для этого AVI-профиль был исправлен следующим образом:
1. исправлена ошибка, приводившая к тому, что в моем случае результирующий видеопоток формировался с неправильными размерами кадра.
в строке:
использованы не те переменные, которые перед этим определяются с учетом изменения размеров кадра.
должно быть:
2. добавлена проверка соответствия соотношения сторон кадра источника и соотношения сторон в настройке размера кадра в настройках транскодера, чтобы исключить изменение размера, если они совпадают.
для этого в строке:
добавлено условие:
после этого, как водится, все заработало 
Хотя для меня так и остался открытым вопрос, как сделать так, чтобы весь алгоритм поиска способа вывода медиа-контента (в нашем случае фильма), а также подбора необходимых параметров транкодирования, находился в одном месте (в одном скрипте)?
Для меня, например, очевидно, что может быть сделан один такой общий алгоритм для всех случаев с учетом его параметризации в зависимости от источника контента, настроек транскодинга и параметров устройства вывода (в нашем случае ТВ).
В дальнейшем такой алгоритм может дополняться новыми условиями и ветками обработки различных ситуаций для разных форматов/кодеков/размеров/каналов и т.д.
На текущий же момент у меня получается, что используются 5-6 профилей плюс всевозможные настройки. При это нет никакой уверенности, что для следующего фильма с другими параметрами не придется заново изучать все эти скрипты и настройки для поиска где и чего надо еще подкрутить, чтобы насладиться его просмотром
1. профиль назначен для конкретного файла(медиа-ресурса) или для данного типа файлов(медиа-ресурсов),
2. профиль указан в настройках транскодинга (настройки - транскодер - кодеки, кадр)
3. профиль назначен по умолчанию в списке профилей (отдельно для фильмов, музыки и фото)
при этом профиль, используемый для случаев 2 и 3, должен быть универсальным для 3-х основных категорий медиа-ресурсов: интернет-тв, двд фильмов и остальных (!) с различными параметрами настроек транскодинга, которые храняться в соответствующих профилях.
в общем, на мой взгляд, в программе реализован не самый логичный алгоритм выбора подходящего профиля для конкретного случая. но это так, просто размышления для понимания, мож кому и пригодятся...
А вот с AVI-профилем, который выложил Alexander, пришлось поковыряться.
Он не хотел у меня нормально воспроизводить картинку AVI-файла, полученного при перегонке с цифровой видеокамеры (видеодорожка - dvvideo, 720x576, аудиодорожка - PCM 2 канала).
Данный профиль воспринимал исходную картинку как в формате 4:3 и дополнял ее по бокам темными полями в полном соответствии с настройками транскодера, подгоняя при этом под ближайший подходящий размер для вывода на экран (настройка "изменение оригинального размера кадра" - минимально, пропорционально экрану), и выводил ее еще со сдвигом вправо, так что на экране видно было только левое темное поле и собственно кадр с искаженными пропорциями.
После многочисленных экспериментов и мучительного разбора скрипта профиля все-так удалось получить правильное отображение картинки. Для этого AVI-профиль был исправлен следующим образом:
1. исправлена ошибка, приводившая к тому, что в моем случае результирующий видеопоток формировался с неправильными размерами кадра.
в строке:
Code: Select all
sParams := sParams + Format(' -s %dx%d', [iWidth, iHeight]);
должно быть:
Code: Select all
sParams := sParams + Format(' -s %dx%d', [iFrameWidth, iFrameHeight]);
для этого в строке:
Code: Select all
if HmsTranscodingFrameParams(iWidth, iHeight, cfgTranscodingScreenFormat,
iPadLeft, iPadTop, iPadRight, iPadBottom) then
Code: Select all
if (mpAspectRatio <> cfgTranscodingScreenFormat) and
HmsTranscodingFrameParams(iWidth, iHeight, cfgTranscodingScreenFormat,
iPadLeft, iPadTop, iPadRight, iPadBottom) then

Хотя для меня так и остался открытым вопрос, как сделать так, чтобы весь алгоритм поиска способа вывода медиа-контента (в нашем случае фильма), а также подбора необходимых параметров транкодирования, находился в одном месте (в одном скрипте)?
Для меня, например, очевидно, что может быть сделан один такой общий алгоритм для всех случаев с учетом его параметризации в зависимости от источника контента, настроек транскодинга и параметров устройства вывода (в нашем случае ТВ).
В дальнейшем такой алгоритм может дополняться новыми условиями и ветками обработки различных ситуаций для разных форматов/кодеков/размеров/каналов и т.д.
На текущий же момент у меня получается, что используются 5-6 профилей плюс всевозможные настройки. При это нет никакой уверенности, что для следующего фильма с другими параметрами не придется заново изучать все эти скрипты и настройки для поиска где и чего надо еще подкрутить, чтобы насладиться его просмотром

-
- Posts: 99
- Joined: Wed Mar 10, 2010 9:24 am
Re: Опыт настройки HMS и Sony W5500 + несколько вопросов
2 Miks
Браво! Я рад, что не я один курю по вечерам жуткие скрипты.
Спасибо! То что вы сделали, обязательно пригодится, мне тоже попадались авишки которые "уезжали" вправо по экрану.

Сейчас пытаюсь разобраться, как так сделать, чтобы звук всегда передавался на телек в LPCM. Это решает очень много вопросов: например, никогда не потеряешь в качестве звука при перекодировании, можно будет использовать общий профиль для АВИ и МКВ с маленьким размером кадра, снизится нагрузка на процессор при транскодировании.
Браво! Я рад, что не я один курю по вечерам жуткие скрипты.

Спасибо! То что вы сделали, обязательно пригодится, мне тоже попадались авишки которые "уезжали" вправо по экрану.
Написать такой мегаскрипт. Но я не возьмусь.как сделать так, чтобы весь алгоритм поиска способа вывода медиа-контента (в нашем случае фильма), а также подбора необходимых параметров транкодирования, находился в одном месте (в одном скрипте)?

Сейчас пытаюсь разобраться, как так сделать, чтобы звук всегда передавался на телек в LPCM. Это решает очень много вопросов: например, никогда не потеряешь в качестве звука при перекодировании, можно будет использовать общий профиль для АВИ и МКВ с маленьким размером кадра, снизится нагрузка на процессор при транскодировании.
Re: Опыт настройки HMS и Sony W5500 + несколько вопросов
у меня вообще такое ощущение, что здесь на форуме как минимум половина народу также по вечерам ковыряется в скриптах 
а вообще в идеале хотелось бы сделать один большой, но универсальный скрипт для всех случаев жизни этой замечательной софтины
возвращаемся к теме, с которой начата данная ветка?

а вообще в идеале хотелось бы сделать один большой, но универсальный скрипт для всех случаев жизни этой замечательной софтины

Re: Опыт настройки HMS и Sony W5500 + несколько вопросов
интересная идея! пиши, что получится. так, постепенно, может и до мегаскрипта доберемсяСейчас пытаюсь разобраться, как так сделать, чтобы звук всегда передавался на телек в LPCM. Это решает очень много вопросов: например, никогда не потеряешь в качестве звука при перекодировании, можно будет использовать общий профиль для АВИ и МКВ с маленьким размером кадра, снизится нагрузка на процессор при транскодировании.

кстати, по поводу авишек. в моих почему-то в свойствах видеодорожки не был указан формат кадра (16х9), пришлось прописывать его руками.
-
- Posts: 99
- Joined: Wed Mar 10, 2010 9:24 am
Re: Опыт настройки HMS и Sony W5500 + несколько вопросов
Пока дошел до того, что в ffmpeg нужно прописать
Но это приводит к прерыванию звука, заиканию. Изменение частоты дискретизации ничего не дает. Что еще я упускаю? Ведь LPCM распрекрасно играет в VOB файлах, то есть ДВД, без всякого транскодирования. 
Code: Select all
-acodec pcm_s16be

Re: Опыт настройки HMS и Sony W5500 + несколько вопросов
Доброе время суток!
Поэкспериментировав на версии 1.11.1 с LPCM для видео, пришел к выводу, что Sony W5500 понимает только стерео LPCM и Dolby Digital 2.0 и 5.1, мультиканальный LPCM не понимает. Подскажите, я прав? TV подключен к ресиверу через оптический выход SPDIF.
Если я прав, то DTS и HD-форматы по DLNA не послушаешь, жалко... Как и DVD-Audio, кстати - только в CD-качестве 44/16.
Поэкспериментировав на версии 1.11.1 с LPCM для видео, пришел к выводу, что Sony W5500 понимает только стерео LPCM и Dolby Digital 2.0 и 5.1, мультиканальный LPCM не понимает. Подскажите, я прав? TV подключен к ресиверу через оптический выход SPDIF.
Если я прав, то DTS и HD-форматы по DLNA не послушаешь, жалко... Как и DVD-Audio, кстати - только в CD-качестве 44/16.
-
- Posts: 99
- Joined: Wed Mar 10, 2010 9:24 am
Re: Опыт настройки HMS и Sony W5500 + несколько вопросов
У меня есть m2ts файл с шестиканальным LPCM звуком, он нормально играет. А вот через транскодирование, у меня ничего не получается, ни со стерео, и с 5.1.
Re: Опыт настройки HMS и Sony W5500 + несколько вопросов
Можешь куда-нибудь его выложить (хоть кусок небольшой), чтобы я у себя попробовал? Хочу убедиться, что не зря время трачу...Alexander Great wrote:У меня есть m2ts файл с шестиканальным LPCM звуком, он нормально играет. А вот через транскодирование, у меня ничего не получается, ни со стерео, и с 5.1.